МГ "Мурены"

23:26 

КРИ "Летучая Мышь. Кровавые посиделки"

Дублирую информацию, которая находится в группе по адресу: vk.com/letushayamush

Вампиры
Клан Луны

1. Влад, 313 лет.
Сингир клана Серебрянной Луны. Пафосный, высокомерный сноб. Может не ответить на приветствие, если сочтет, что к нему обратились недостаточно вежливо. Эстет и романтик, более интересующийся беседами о смысле жизни и выращиванием роз, чем политикой и магией. Любит шахматы и поэзию. Регулярно обретает смысл жизни в юных девах или юношах - некоторые из них потом пополняют его клан.
Во время последних событий в Престоле сильно возвысился по иерархической лестнице вампиров. Теперь желает получить власть во всем баронстве.
Алистеръ Фонъ Штраль

2. Люций, 199 лет.
Носферату-ученый, выполняющий обязанности казначея баронства Летучей Мыши. Любопытный, хватающийся за самые разные занятия, интересующийся самыми различными сторонами жизни и магии. Извращенец в нескольких смыслах. Не ко всем лоялен, не озабочен условностями.
vk.com/lestrange_rood

3. Феллах, 22 года.
Бывший путешественник-авантюрист. Обитая в "Трансильвании" в качестве постоянной пищи для вампиров, был обращен немного увлекшимся сингиром клана Серебряной Луны. За 2 года вампирского существования к оному так и не притерпелся, тоскует по человеческой жизни, что выражается в печальных стихах и рисунках.
Маргарита Савельева

Клан Крыс

4. Вирт Крипл, 248 лет
Глава клана Крыс, который принял бразды правления от своего предшественника - Ульрика Рэда всего десять лет назад. Этот Носферату является классическим представителем своего клана - плевать он хотел на этикет, старшинство и правила. Часто таскает с собой упыря, который остался ему от предыдущего главы клана.
vk.com/dshperling

5. Ког Крипл, 225 лет
Брат Вирта Крипла, который очень привязан к своему родичу и помешан на идее возвышения их клана ещё сильнее, чем все остальные Крысы. Деятельная натура этого носферату слегка уравновешивается не совсем благоприятным качеством, а именно поспешностью решений. Пользуется большим уважением у себя в клане.
Танька Агапова

6. Упырь клана Крыс, возраст не известен
Мало что известно о этом уродливом даже по меркам упырей парне. Его взял в качестве шута и телохранителя(одноразового) первый глава клана Крыс - Ульрик Рэд. Ныне это существо прислуживает новому главе клана - Вирту Криплу.
vk.com/long_night

7.Уоррен Мур, возраст 426 лет
Вампир, который был изгнан из клана Росомах за своё безрассудство. Жизнь, в том числе своя, ничто для Уоррена и это является причиной многих совершённых им открытий. Прибился к клану Крыс около 120 лет назад.
vk.com/trupozog

Клан Танцующих Звёзд

8. Глава клана Танцующих Звезд, Ян Леггер, возраст 501 лет
Тот самый "Король танца". Самый известный по всему Миру Драконов вампир. Прославился своими необыкновенными выступлениями. Парой движений может соблазнить любого - мужчину ли, женщину. А может это просто слухи. Всегда безупречно одет в белое. Очень хорошо разбирается в моде и этикете.
vk.com/nboyarskaya

9. Стефани Хейз, прислужница главы клана Танцующих Звезд, человек, возраст неизвестен - Пребывает в баронстве на протяжении последних шести месяцев. По слухам, происходит из рода людей, которых специально выводят Танцующие Звёзды для продолжения своего рода.
vk.com/hattter

Клан Росомахи

10. Глава клана Росомахи, Агриппа Герих, 425 лет - есть претендент
Гениальный безумный ученый, артефактолог, любитель создавать новые заклятия. Занимается широким кругом исследований, часто подходит очень нестандартно к решению проблемы.
(под вопросом)

Клан Странных Огней

11. ''Якоб Крамер, второй по силе в своём клане. Известен своим несносным характером и любовью к шуткам, которые, зачастую, бывают довольно жестокими. Возраст: 628 лет.'''

12. Помощник главы клана Странных огней
Bella Yanas

Клан Барабанного Боя

13. Фрея Сивая, 235 лет Молодая правительница клана, которая взошла на пост всего несколько лет назад, но уже показала крепость своего характера и мастерство владения оружием.
vk.com/izamira

Люди

14. Адриа Балабой, уроженец Аргентии, 33 года
Фанатик Единого Бога, который живет в Летучей Мыши, стремясь перевоспитать вампиров. Вампиры его держат за еду, потому что он смешон, а тот все это сносит с терпением истинного праведника.
vk.com/relamer

15. Рафаэль Балик из рода Неясытей. Казначей баронства Соколов, двоюродный племянник барона Соколов. На вид около 30 лет. На людях появляется довольно часто, обычно вместе с бароном. Умелый всадник грифона, хотя как воин на турнирах практически не отмечался. Спокойный, уравновешенный, в скандалах, интригах и расследованиях замечен не был. Не женат, детей нет. Возможно и не прочь бы подобрать себе достойную невесту, да все никак времени на это нет.
Соффъ Асмундъ

16. Рейчелл Балик
Невеста барона Соколов, около 25 лет на вид. Приёмная дочь рода Неясытей (одна из ветвей Соколов), сестра Рафаэля, казначея Соколов. Состоит на службе у Эшафота. Говорят, в ней течет кровь драконов, и она имеет какое-то отношение к возвышению сингира Влада.
vk.com/draico

17. Ктарос Харп, 250 лет
Генерал из рода Гарпия. Искусный воин, отлично владеющий различными военными дисциплинами. Верный вассал барона Соколов. Участвовал в карательном сражении против Ястребов, благодаря его таланту смог переломить ход события. Если бы не Гарпия, история могла бы пойти совершенно по-другому.
vk.com/vennet

18. Мужчина-путешественник, возраст не известен
Не молодой человек, одетый в походный плащ, камзол и алхимический обвес, представляющий из себя множество агрегатов и приспособлений сознанных гномами и Гелиосом. На поясе носит меч, запечатанный в ножнах.
vk.com/samael_art

19. Женщина-путешественница, возраст не известен
Привлекательная и довольно молодая девушка с черными крыльями за спиной, черными волосами и треснувшим погасшим нимбом над головой. Одета в удобную походную одежду, а в пути прячет крылья под плащ. Не носит с собой оружия.
vk.com/linhh

20. Мужчина-путешественник, возраст неизвестен
vk.com/refery

21. Женщина-путешественник, возраст неизвестен
vk.com/ksu77

22. Королева Пиратов.
Прекрасная и властная женщина, сумевшая сделать невозможное - объединить пиратов и сделать их каперами на службе у другой страны. Примерный возраст 30 лет.
vk.com/alice_witch

Игротехнические роли
1. Кровавая гадалка. vk.com/bestrazar
2. Бармен. vk.com/spixus

Мир Драконов представляет собой блин. Многие путешественники, что пересекли весь мир говорят, что если дойти до его края - там пустота. Эта пустота притягивает, поэтому многие сгинули, шагнув за край мира. Ни один оттуда не вернулся - и есть ли там что-то - неизвестно.
Есть версии, что Мир Драконов во вселенной не один. Некоторые архивы и документы утверждают, что есть путешественники сквозь миры, которые иногда заглядывают сюда. Но никто не прилетал в этот мир, никакие народы не перемещались, поэтому это могут быть и просто сказки.
Говорят, у мира есть Хранитель. Это сверх могучее существо, которое управляет всем миром. Но где он находится, бродит ли он по самому миру и видел ли его кто-то - неизвестно.

В мире есть драконы. Эти существа наделены необычайной магией, но они не агрессивны. Все драконы сидят по самым крупным столицам городов и помогают людям советом и делом.

Теории возникновения мира
Аргентийская - мир был создан Единым Богом. Все здесь создания божьи и должны следовать его заповедям. У каждого человека есть душа, которая после смерти попадает в Рай или Ад, в зависимости от выполнения заповедей и грехов. У прочих тварей и монстров души нет.

Ридская - мир возник из-за огромного взрыва магических энергий. В любом существе есть магия, если оно не отрицает ее. Магией пользоваться позволяет душа. После смерти души попадают в Призрачный мир, если существо не верило в иное. Благодаря магии из разных существ появились разумные расы - из хорьков эльфы, из обезьян - люди, из кротов - гномы и прочие.

Северных земель - мир создали Северные боги, отделив часть своего мира, который им пришлось покинуть из-за засилья его темными тварями. Из этого кусочка, благодаря созидательной энергии богов, вырос Мир Драконов. Сначала его заселили северяне, потом появились прочие народы. Кого-то создали темные боги, проникшие и сюда, кто-то возник из мыслей Северных богов. После смерти за каждую душу сражаются темные и светлые боги и от того, как жила эта душа - она попадает на ту или иную сторону.

Островов Ли - в начале всего сущего был дракон. Он вращался по кругу и в его вращении начали образовываться частицы сущего. Так зародился мир Драконов. Дракон сначала создал острова Ли, но потом понял, что его дети не смогут познать себя, оставаясь одни. И он вырвал себе несколько чешуек и из них появились прочие материки и народы. Каждая чешуйка была уникальна и создала нечто совершенно новое. После смерти дети дракона - жители островов Ли возвращаются к своему создателю, он принимает их независимо от того, как они жили. Но перерождение дарит только тем, кто выполняет его заветы.

Гелиос - мир существовал всегда. Но каждые несколько тысяч лет происходит технологическая катастрофа, которая стирает с земли все народы и населенные пункты. А потом жизнь посредством эволюции зарождается снова. После смерти ничего нет.

Есть прочие теории, которые относятся к тем или иным богам. Но обычно они известны только тем, кто поклоняется этим богам.

Почта

Связь между странами и населенными пунктами может осуществляться следующими способами:

почта - письма носят почтовые голуби, совы, вороны, летучие мыши и прочие летающие создания - на что хватит фантазии отправителя и почтового отделения. Птицы снабжены специальными магическими щитами, на которые не может повлиять даже технология. Поэтому перехватить почту очень сложно. Но бывают и такие случаи.

порталы - отправлять письма и предметы можно через небольшие порталы. Это средство доступно не всем, а только тем, кто обладает подобной магией. Централизованных портальных почт нет.

курьером - это как с наемниками - чем сильнее существо, тем выше шанс доставить посылку или письмо. Но здесь может влиять человеческий фактор и курьера можно перекупить.

мыслесвязь - между людьми, которые виделись достаточно недавно и обладают магией - один из них может инициировать сеанс мыслесвязи. Если другой пустит поток мыслей в свою голову, то сможет получить сообщение. Передавать можно не только мысли, но и мысле образы - картинки, формулы, карты. Действует на не очень большом расстоянии.

Столица: Престол
Количество жителей: 18 млн.человек
Официальная религия: нет
Тип управления: феодальная монархия
Цвет дракона в столице: нет

Как централизованное объединение территорий, Рид возник порядка 4000 лет назад. До этого на территории нынешнего Рида было большое количество поселений, которые постоянно воевали друг с другом и совершенно не хотели объединяться под чьим-то единым знаменем. Во время установления централизованной власти и совета баронств было много бунтов внутри страны, восстаний, недовольства. Как обычно. Страна возникла исключительно на почве того, что нужно было противостоять агрессии мельфорков (это морской народ, подобный нагам, которые могут дышать и передвигаться и на поверхности и под водой).

Разные береговые державы, которые затем вошли в Рид, - Выдры, Тюлени, Форель, Единороги, Олени, Еноты - развивали морскую отрасль и захватывали острова. На одном из этих островов и жил народ мельфорков, которые строили золотые храмы, добывая золото из воды с помощью магии. Они поклонялись пучинному богу; а строили именно из золота, потому что им нравился такой материал. Как звали этого бога так никто и не узнал. «Ридчане» все эти храмы расхитили. В мельфорках никто угрозы не увидел, ведь на острове жили только самые слабые мельфорки – жрецы, которые не могли жить под водой. Но никто об этом не знал.

Как оказалось позже – боеспособное население мельфорков, их воины, исчислялось миллионами. У народов будущего Рида столько в целом населения не было. Мельфорки расстроились, когда обнаружили разграбление своих храмов и мертвые тела сородичей. Поэтому они решили отомстить и разрушить храмы Рида. Они напали на прибрежные города, стремясь найти храмы и уничтожить их. Но в Риде не было религии (да и сейчас нет), никто никому не поклонялся. Поэтому воины мельфорков двинулись в глубь страны, все разрушая на своем пути и не находя храмов. Логика этих существ отличалась от человеческой, поэтому они не могли понять, как это можно жить и не поклоняться какому-то божеству.

Некоторые, не особо достоверные источники утверждают, что скрижали, найденные в храмах были расшифрованы. И в них говорилось, что мельфорки будут уничтожены, если не отомстят своим обидчикам. Возможно, именно поэтому морской народ не оставил своих планов, хотя они и оказались уже далеко от моря.
Выжившие бароны Рида собрались на плоскогорьях между Ридом, Северными землями и Древнеэльфийским лесом и выбрали короля. Первым королем Рида стал Ричард Пурпурный лев, а первая столица была основана на месте и вместо бывшего города циклопов, который находился на Плоскогорье. Он объединил под свои знамена все армии Рида и дал очень жесткий отпор мельфоркам. Что тогда произошло, сейчас никто уже не знает, никаких письменных данных не осталось и времени прошло очень много: вроде как Пурпурный Лев ушел под воду с многими тысячами воинов в воздушных сферах для дыхания, а вернулся с сотней солдат. Но с тех пор о мельфорках никто не слышал. Они были уничтожены. У Рида было уничтожено 80 % территорий. А отступившие ушли в горы.

Потом началась гражданская война. Соколу очень не понравилось, что Львы пришли к власти. Он попытался решить вопрос со Львом посредством заключения политического брака. Но Лев отверг данное предложение, оно было ему не выгодно. За что Сокол уничтожил столицу Рида. С тех пор это Плоскогорье не обитаемо. Тогда, к тому же, на Плоскогорье появилось слишком много монстров, которых выгоняли из подземелий под Плоскогорьями иллитиды, воюющие с дроу. Так же с востока Плоскогорье постоянно «выкусывали» эльфы. И в-третьих, сейсмическая неустойчивость территории. Поэтому после нападения Сокола столицу перенесли в Престол, который принадлежал тогда Львам, как и весь центральный Рид. Олени были самыми верными вассалами Львов. Гражданская война продолжалась 112 лет. А потом началась война с эльфами, они увидели, что плоскогорье опустело, собрали огромный отряд (500 эльфов) и пошли на Рид. Эльфы не хотели вести войну на поражение, они просто хотели грабить Рид на ресурсы, сами они не умели добывать металлы. А там где могли бы, где не требовалась сложная техника – уже орудовали гномы, с которыми у эльфов были очень плохие отношения.

Риду снова пришлось объединиться, на этот раз против эльфов. И снова Рид победил, с помощью магии. Правда были понесены огромные потери. В первый раз тогда появилась директива – всех воинов обучать магии. Это была идея Пурпурного Льва. До этого считалось, что магия прерогатива только рыцарей, да и те могут владеть лишь одной стихией. К тому же тогда был источник иллюзий и магов иллюзий было очень много.

Большая часть баронств с тех пор перестала существовать. Они влились в своих сюзеренов. А те, кто остался – были детьми и родственниками. Аристократия была прорежена очень хорошо и бунты улеглись. Наступило время покоя.

Новые изменения в Риде произошли 800 лет назад, когда в баронстве Пурпурного льва появилось два близнеца, разделившие провинцию Пурпурного Льва на Красного и Желтого. В это же время произошел подъем островов Сокола – величайшее магическое открытие. До сих пор никто не знает, как они летают. Отделение Форели от материка и отправление в открытое море.

С тех пор никаких глобальных событий не происходило. Баронства изменяли свои границы, поглощали одно другое, умирали и на их территориях появлялись новые. Но границы Рида оставались прежними.

Рид ничего не отправляет на экспорт. Некоторые баронства имеют свои небольшие торговые соглашения. Но в основном, Рид закупает недостающие ему ресурсы за золото.

В Риде очень строга иерархия, если ты родился крестьянином – таким и умрешь. И всю жизнь обязан служить своему барону. Налоговая система, постоянные поборы – как обычно не дают возможности развиться предпринимательству и хорошим торговым отношениям внутри отдельного баронства.

У аристократии прав гораздо больше. Они получают отличное образование, живут за счет своих работников в праздности и развлечениях. На территории Рида присутствуют все типы магии и любой его житель обладает хотя бы ее крупицей. Обычный крестьянин может сотворить фаербол или заклинание изгнания саранчи.

В Риде совершенно не признаются технологии, более того, из-за обилия магии, они там очень плохо работают. Если кто-то из баронов пытается внедрить в свое хозяйство какие-либо механизмы, его начинают игнорировать и всяческие принижать.

В незапамятные времена, так давно, что сложно сказать когда именно - в Риде жил дракон. Он охранял столицу - Престол, в котором в ту пору правили Пурпурные Львы, но вынужден был принять вызов на смертельный бой другого дракона и улетел, оставив для защиты Престола огромный, закрывающий весь город Купол, а так же кулон управляющий этим самым Куполом. После этой схватки дракон не вернулся и с тех пор столицу защищает только Купол.

Правда злые языки утверждают, что этот кулон, отныне передающийся в королевской семье, не имеет особой силы, а все дело в магии, которую используют все гости Престола и именно ее остаточные энергии питают защиту. Другие говорят, что дело в духе погибшего дракона, который вернулся в Престол и незримо находится там, питая своей энергией Купол. В общем однозначного мнения о природе Купола до сих пор нет.

Внутрь Купола не работают порталы и телепорты во внешний мир, не работают никакие методы призыва чего-то из вне. Впрочем в пределах Престола пространственная магия работает нормально. Попасть туда можно только через специально открытые изнутри порталы, которые в случае опасности отключаются. Под Куполом не работает вызывающая слишком сильные разрушения магия, а так же никакие глобальные заклинания. За всю историю Рида целостность Купола ни разу не нарушалась. Так же внутри Купола не работает боевая магия, лишь малая ее часть, ничего из заклинаний которой не может существенно навредить противнику.


Летучей Мыши

Нынешний глава клана: Карл Хаммерсон. Возраст: 542 года.
Численность клана: 100 существ
Основная школа магии: Магия Крови.
Артефакт: Жезл.
Краткая история клана: Клан был основан задолго до появления Рида, как государства, но настоящую известность приобрёл через сорок лет после того, как различные баронства объединились, чтобы организовать государство. Именно тогда Грегор, прозванный за свой буйный нрав Диким решил изменить положение вампиров в мире. Грегор Дикий захотел стать полноправным жителем государства Рид, ради чего он начал собирать последователей и единомышленников. Соклановцы смотрели на его действия сквозь пальцы и противились переговорам с «пищей», до того момента, как Дикий не смог победить Сингира своего клана – Александра, в честном бою один на один. После этого часть родни Александра была уничтожена, а Грегор пришёл к власти. После долгих переговоров Рид согласился принять его клан, а так же всех остальных вампиров, которые подчинились новому вождю, в свой состав, если те согласятся защищать северные границы нового государства от Варлордов. Так и получилось. На данный момент это один из самых многочисленных и самый мощный в боевом плане кланов, который находится на вершине иерархической лестницы, а так же по праву правит остальными кланами, подчиняясь непосредственно Кровавой Русалке.

Красных Сумерек

Нынешний глава клана: Роберт Стоун. Возраст: 685 лет.
Численность клана: 94 существа
Основная школа магии: Разум.
Артефакт: Свиток из стали.
Краткая история клана: Основанный четыре тысячи лет назад(лет за сто до основания Баронства), этот клан давным-давно подбирается к вершине иерархической лестницы, плетя бесконечные интриги. Что и говорить – многие враги клана пропадали неизвестно куда, были замечены с нежелательными личностями и попадали в опалу. То же можно сказать и о членах самого клана Красных Сумерек, но они легко отказываются от своих собратьев, если это угрожает их имиджу. Говорят, что если вам нужна какая-то специфическая информация или же определённые услуги сомнительного свойства, то вам стоит обращаться именно к этим ребятам – всё найдут и устроят. Хотя, далеко не факт, что ваши просьбы не обернуться против вас.

Росомахи

Нынешний глава клана: Агриппа Герих. Возраст: 425 лет.
Численность клана: 85 существ
Основная школа магии: Мистика.
Артефакт: Ожерелье из когтей.
Краткая история клана: Клан Росомахи необычен по многим параметрам. Начиная от того, что они нашли себе где-то полубожественного покровителя, который даёт членам этого клана необыкновенную силу и ловкость и заканчивая их фанатичной преданностью исследованиям. За некоторые их открытия Росомах следовало бы назвать величайшими учёными Рида. За другие же их можно смело зачислять в циничных маньяков, склонных к вивисекции. Будучи несколько не от мира сего, Росомахи не видят особой разницы между разработкой нового исцеляющего заклятья и пришиванием к лицу человека руки другого человека, если им кажется, что это может принести пользу в исследованиях болевых синдромов и силы воли. Известны нелюбовью к клану Алых Рук, который то исчезает, то появляется, но неизменно ведёт войну с Росомахами.

Темноты

Нынешний глава клана: Эрих Зочче. Возраст: 892 года.
Численность клана: 72 существа
Основная школа магии: Время.
Артефакт: Кошель из шкуры оборотня.
Краткая история клана: Никогда за свою историю, которая длится более пяти тысяч лет, этот клан не участвовал в сражениях. Прирождённые банкиры, торговцы и казначеи, эти вампиры изрядно поднаторели в том, чтобы вести дела всего Баронства, заключать сделки и торговать. Именно их хитростям и увещеваниям Баронство обязано в плане своего относительно благополучного существования. Говорят, что «они способны купить у Летучей Мыши восемь бочек человеческой крови за мешок гвоздей и коробок фекалий таракнидов». Эти слухи не лишены оснований, хотя уже пять сотен лет Летучая Мышь предпочитает сама вести свои дела с другими кланами, не полагаясь на помощь клана Темноты.

Луны

Нынешний глава клана: Влад. Возраст: 313 лет.
Численность клана: 60 существ
Основная школа магии: ...
Артефакт: Плащ.
Краткая история клана:
Клан исследователей, дипломатов, вербовщиков и разведчиков. Влад обращал лично преданных себе людей и они занимаются сбором информации, политической, исторической, магической, о природе и чуть ли не фольклоре. Они хороши в переговорах, потому что основная часть их жизни проходит в общении и разговорах с людьми, потом все это аккуратно записывается и составляет обширные библиотеки.

Туманной Ночи

Нынешний глава клана: Карл Возняк. Возраст: 693 года.
Численность клана: 58 существ
Основная школа магии: Магия Крови.
Артефакт: Клешни морского краба-гиганта.
Краткая история клана: Если у многих кланов были свои секретные техники или заклятья, а то и покровители, то у Туманной Ночи глазу не за что зацепиться. Клан возник примерно через тысячу лет, после основания баронства Летучей Мыши из самых обычных вампиров, которые не хватали звёзд с неба. Согласно официальным летописям, они довольно долго воевали с какой-то неназванной угрозой, о которой летописцы отзываются с неизменным страхом и в итоге победили. Сами представители клана не распространяются об этом. Отличаются отменной дисциплиной и вымуштрованы до жути.

Танцующих Звёзд

Нынешний глава клана: Ян Леггер. Возраст: 501 год.
Численность клана: 54 существа
Основная школа магии: Проклятья.
Артефакт: Золотая гроздь винограда.
Краткая история клана: Появившиеся шесть тысяч лет назад, вампиры этого клана многим кажутся изнеженными и капризными. Известные своим стремлением получать удовольствие, они иногда доходят до крайностей. Тем не менее, этот клан очень силён, так как основа их жизненного уклада – получение удовольствия, как вершины существования. А удовольствия либо дорого стоят, либо принадлежат другим. Впрочем, многие кланы пользуются их услугами, чтобы максимально комфортно обустроить свои резиденции, ведь удовольствия бывают не только физическими, но и духовными и зрительными. Танцующие звёзды, проводящие большую часть своего существования в праздности знают толк во всём этом.

Крысы

Нынешний глава клана: Вирт Крипл. Возраст: 248 лет.
Численность клана: 110 существ
Основная школа магии: Ярость.
Артефакт: неизвестен
Краткая история клана: Самый молодой из кланов, образовавшийся всего пять сотен лет назад из отщепенцев других кланов. Все члены этого клана были в своих семействах изгоями, что заставило их объединиться. Этот клан был принят в качестве одного из тринадцати великих кланов, после учинённой им бойни, которая привела к полному уничтожению клана Бушующих Листьев. Берутся за любую работу, которую им поручат, если плата будет достаточной. Глава клана уже второй за всё время его существования. Ему прислуживает на редкость тупой упырь, который был при первом главе клана (Ульрике Рэде) в качестве талисмана и шута.

Странных Огней

Нынешний глава клана: Йозеф Шпренгер. Возраст: 723 года.
Численность клана: 53 существа
Основная школа магии: Изменённая магия крови.
Артефакт: Корона
Краткая история клана: Клан Странных Огней ведёт свою историю практически с самого основания Баронства и зарекомендовал себя, как чрезвычайно полезных союзников, как в боевых действиях, так и в политике. Необычные способности, вкупе с возможностью находить довольно оригинальные решения проблем привели к тому, что клан быстро вошёл в число Тринадцати Великих Кланов и прочно там закрепился. Хотя, никто до сих пор не знает, из каких мест пришли члены этого клана пять тысяч лет назад. Никто до этого не слышал о них и никто не знает о их способностях достаточно, чтобы суметь скопировать их или же научиться им. Говорят, что из-за сделок с демонами, они приобретают их черты. На данный момент, среди Странных Огней распространены костяные наросты на пальцах, нечеловеческие глаза и иногда даже крылья.

Могильщика

Нынешний глава клана: Азол Кел. Возраст: 923 года.
Численность клана: 23 существа
Основная школа магии: Некромантия.
Артефакт: Песочные часы
Краткая история клана: Самый малочисленный клан из Тринадцати Великих. Если, конечно, не считать армию нежити, которая подчиняется Могильщикам. Основатель клана, Виенна Серый был одним из тех некромантов, которые учились магии у самого Фауста в момент основания Некрополиса. Неизвестно, как и почему он с соратниками решили отречься от повелителей Нежити, но в итоге они вернулись в те места, откуда некогда ушли, чтобы присоединиться к новому баронству в составе Рида. Несмотря на большое могущество, никогда не стремились подняться высоко по иерархической лестнице, так что их десятое место в списке Тринадцати Великих можно считать случайностью – сами они никаких усилий к этому не прикладывали. Параноики до мозга костей.

Охоты

Нынешний глава клана: Рудольф. Возраст: 792 года.
Численность клана: 46 существ
Основная школа магии: Мастера превращений.
Артефакт: Копьё
Краткая история клана: Народ из Ракшаса, который был почти полностью обращён в вампиров ещё до образования Рида и немного развившийся с тех пор. Вампиры, обитающие в небольших поселениях, рядом с лесами. С презрением относятся к остальным вампирам, постоянно твердя, что всем стоит вернуться к истокам, к охоте за добычей, а не разводить слабых людей на прокорм, чья «жалкая, слабая кровь рабов, а не добычи» не способна насытить настоящего вампира. Их способности к превращению в летучих мышей исполинских размеров и волков является скорее инстинктивной, чем результатом долгого обучения.

Тихой Песни

Нынешний глава клана: Цзинь Кэ. Возраст: 935 лет.
Численность клана: 33 существа
Основная школа магии: Тень.
Артефакт: Кинжал
Краткая история клана: Этот клан был издавна предан клану Летучей Мыши и служит им верой и правдой до сих пор. Мало что известно про них, кроме того, что это профессиональные убийцы и если за вашей головой вышел один из них, то можно уже заказывать пышные похороны – спасения нет. Так же известно, что они набирают новых членов в свой клан очень редко и берут новичков только из нескольких древних родов Рида. Широко распространён инцест, что негативно сказывается на внешности представителей клана.

Барабанного боя

Нынешний глава клана: Фрея Сивая. Возраст: 235 лет.
Численность клана: 31 существо
Основная школа магии: Часть способностей Варлордов.
Артефакт: Молот
Краткая история клана: Клан, появившийся в Баронстве около полутора тысяч лет назад. Изначально, это была горстка воинов Северных Земель, которые стали вампирами и начали октивно терзать Баронство, выкашивая целые поселения. Постепенно они поумерили свой пыл и сумели договориться об объединении с остальными вампирами. Этот клан известен тем, что новых членов своего клана они набирают исключительно во время вылазок на Северные Земли и уговаривая бывших товарищей присоединиться к ним. Мало кто присоединяется, но такое всё же происходит. Обитают ближе всего к границе с Северными Землями в замке, который кажется насмешкой над архитектурой Варлордов.

Этот документ является наиболее краткой выдержкой из многотомной истории баронства Летучей Мыши, а так же из жизнеописаний величайших представителей этого баронства. После первой тысячи лет умирает первый хронист Баронства, а так же появляется указ, согласно которому краткая летопись Баронства должна содержать только самую суть происшествий, без художественных описаний.


История баронства Летучей Мыши берёт свой отсчёт через двадцать лет, после основания Рида, как полноценного государства. Именно тогда Грегор, прозванный Диким, за свой необузданный нрав, впервые выдвинул идею о том, что вампирским кланам следует объединиться и занять своё положение в обществе, вместо того, чтобы делить свой социальный статус с диким зверьём и разбойниками. Многие считали его сумасшедшим, но ещё большее количество к нему присоединилось. Кого-то привлекла та уверенность, с которой говорил Грегор. Кого-то то, что он - простой вампир - умудрился победить сингира своего клана в честной схватке. Но, так или иначе - начало было положено. Через пятьдесят лет после того, как Грегор с своим кланом начал сбор вампиров, их набралось около семи сотен. Порядка двадцати кланов присягнули на верность клану Летучей Мыши, которые отправились в Престол, чтобы заявить о своей верности Пурпурному Льву. Пурпурный Лев сразу понял, что вместо того, чтобы бороться с проблемой вампиров, лучше принять их присягу. Вампирам была выдана земля на границе с Северными Землями с двумя условиями (кроме обычных для всех баронств): защищать Рид от варваров с севера и не охотиться на людей.

В те же годы начали формироваться тринадцать великих вампирских кланов. Эту идею выдвинул Фредерик из клана Красных Сумерек - самого молодого на тот момент клана. Конечно, кланов было гораздо больше, но немногие могли соответствовать требованиям к силе клана, его численности и магическим способностям. Часть кланов добровольно отказались бороться за место в списке великих. С частью пришлось разобраться, показав им силу власти. Через некоторое количество стычек, убийств недовольных и смены глав малых кланов, был создан «Совет Тринадцати», в который входили главы 13 великих кланов. Совсем не обязательно, что каждый глава был сингиром, но каждый стремился к этому.

Сейчас список этих 13 кланов совсем другой, нежели в начале основания Летучей Мыши. Огромное количество кланов ушли в небытие — за счет уничтожения или слияния с другими кланами. Кто-то навсегда покинул само баронство, став отверженными. Кто-то — наоборот, пришел, пожелав спокойной и сытой жизни.

Тогда же был создан Кодекс Вампиров, подчиняться которому обязали все кланы и всех вампиров, входящих в баронство. По поводу этого Кодекса было очень много споров и непонимания, со стороны различных кланов, что в итоге вылилось в столкновение нескольких кланов. С одной стороны, за Кодекс, стояли кланы Летучей Мыши, Красных Сумерек, Тихой Песни, Странных Огней и Бушующих Листьев. Против Кодекса были кланы Алых Рук, Охоты, Танцующих Звёзд, Туманной Мглы, Жажды, Мрачных Вод, Подземного Рокота и Лисьего Хвоста. Это столкновение теперь известно, как Битва Восьмерых, по числу оставшихся кланов. Остальные — кланы Туманной Мглы, Жажды, Мрачных Вод, Подземного Рокота и Лисьего Хвоста сгинули во время той войны и мы предаём проклятью их названия. Достоверно известно, что в битве так же участвовали многие Младшие Кланы, но имена победителей, как и проигравших нам неизвестны. Так же, мы, авторы этой летописи, хотим уточнить для наших читателей, что ввиду незначительности Младших Кланов и постоянного изменения их количества и названий, мы не будем их упоминать в нашей Летописи.

После битвы Восьмерых, в совет Тринадцати входят следующие кланы.

1) Летучей Мыши
2) Странных Огней
3) Алых Рук
4) Тихой Песни
5) Росомахи
6) Бушующих Листьев
7) Танцующих Звёзд
8) Красных Сумерек
9) Охоты
10) Призрачного Хора
11) Летящей Птицы
12) Шумящей Воды
13) Вечного Времени.

Так или иначе, но после десятилетней войны Кодекс был принят. После этого, при смене тех или иных глав кланов, неоднократно выдвигалась идея его пересмотреть, но прийти к соглашению об изменении пунктов вампиры так и не смогли.

Следующие две сотни лет жизни баронства были посвящены расчистке дарованных им территорий под города и поиск полезных ископаемых, так как на тот момент жители Летучей Мыши очень нуждались в хороших доспехах и оружии, которое Рид не мог предоставить по причине войны с Мельфорками. По итогам этих двух веков баронство сумело обеспечить себя редкими алхимическими веществами, получаемыми из различных монстров, обитавших в вырубаемых лесах, собственно древесиной, металлом и частично смогло решить проблему голода, путём создания обширных свиноферм. Последняя мера была вынужденной, так как на данный момент баронство, густо населённое вампирами, (на тот момент около шести тысяч существ) очень быстро истощило человеческие ресурсы. Так же проблема решилась тем, что часть младших кланов не соблюдала Кодекс, как полагается, что привело к массовому истреблению живых на востоке баронства.

По прошествии этих двухсот лет, в Баронстве, которое обрело более-менее стабильное положение, началась смута. Многие кланы, которые уже не были озабочены проблемами выживания, начали считать, что Грегор, глава Летучей Мыши и хозяин всего баронства не имеет права управлять ими, так как он сам был лишь вампиром. Несмотря на то, что сам Грегор был способен разобраться с теми, кто был против его правления (во время Битвы Восьмерых он самолично сразился с сингирами проигравших кланов и победил их), он решил отойти от дел, дабы не поднимать смуту в баронстве. Однако, вскоре в баронстве начались проблемы, так как свежеорганизованный Совет Сингиров не мог договориться о принятии какого-либо решения. Поэтому Совет пришел к выводу о том, что кто-то со стороны, но соответствующий по силе, должен получить жезл правления. Разведчики вампиров отправились искать по всему Миру Драконов существо, обладающее могущественной магией крови, которое согласится править баронством.

За время путешествия было найдено несколько древних диких вампиров, которые были сильны, но или им было такое не интересно и они являлись опасными затворниками, либо сумасшедшими, которых нельзя было допускать до власти. Так же было найдено 2 бесцветки-человека, которые смогли освоить магию крови, но недостаточно сильную. Да, у них были все возможности обучиться ей более глубоко и превзойти вампиров в этом вопросе, но...подчиняться человеку? Это было невозможно. И так многие вампиры в баронстве были не слишком довольны тем, что власть Рида находится в руках человеческого короля.

В итоге в болотах, недалеко от Эшафота, вампиры наткнулись на странное существо — кровавую русалку. От нее исходила сильнейшая аура магии крови, а сама она по менталитету более всего подходила под правителя, т.к. как раз не стремилась к власти. После продолжительных бесед с ней и уговоров, вампиры повезли русалку в баронство. Это было странное путешествие — несколько вампиров везущих в бочке с водой и периодически подкармливающих кровью свою будущую правительницу. Но все завершилось успешно.

По прибытию, Совет Тринадцати пришел к выводу — что подобный правитель — лучший вариант.
Благодаря ее могуществу, ей действительно хотелось подчиняться. Внешность кровавой русалки соответствовала эстетическим требованиям вампиров. И еще она очень быстро обучалась. Буквально на лету схватывала нюансы политики и экономики. В общем, находка не разочаровала вампиров.

Конечно, у нее пытались узнать, откуда берет начало ее род — потому что кровавые русалки до этого ни разу не встречались, но Амалия (так она себя назвала) не смогла объяснить, откуда она взялась. Были предположения, что это эксперимент Эшафота над кем-то из пленников и это уникальное существо. Но дальнейшая история показала ошибочность этого суждения.

С тех пор в Баронстве Летучей Мыши существует именно такой строй управления, который имеет место быть и поныне. В клане главный Сингир. Над отдельными кланами стоит Совет Тринадцати. Над Советом стоит Кровавая Русалка.

На протяжении последующих ста лет, во время правления первой Кровавой Русалки, неожиданно вспыхнула и начала расти напряжённость, между кланом Алых Рук и кланом Росомах. Некогда довольно близкие кланы (ходили даже слухи о том, что они собираются объединиться) неожиданно разорвали всякие отношения. Возможно дело в том, что Алые Руки, будучи единственными представителями религии в баронстве (их божество "Алые Руки", которое и дало название клану, было единственным божеством вампиров) не сумели ужиться с экспериментаторами Росомахами. Но, сведения, которыми мы располагаем показывают, что именно в тот момент Росомахи нашли своего полубожественного покровителя и это и послужило причиной раскола. Столетняя вражда двух крупных кланов здорово подкосила экономику Летучей Мыши, что привело к недовольству остальных кланов. В итоге, в 483 году со дня основания баронства, клан Росомах за одну ночь вырезал весь клан Алых Рук. Все представители церковников были тогда уничтожены в своих постелях. Правительница баронства, кровавая русалка Амалия была в гневе, но ввиду разрешения ситуации с враждой, не стала сильно карать клан Росомахи. Тогда же появилось дополнение к Кодексу, запрещавшее нападать на более слабый клан.

После уничтожения клана Алых Рук Тринадцать Старших кланов выглядели так

1) Летучей Мыши
2) Тихой Песни
3) Росомахи
4) Бушующих Листьев
5) Красных Сумерек
6) Летящей Птицы
7) Танцующих Звёзд
8) Странных Огней
9) Туманной Ночи
10) Призрачного Хора
11) Молчащих Статуй
12) Вечного Времени
13) Охоты

Спустя десять лет после этих событий на баронство опустилась тьма. Казалось, сама великая бездна явилась к нам, чтобы поглотить весь наш вид. Усилия нескольких старших кланов были растрачены впустую и враг шествовал по землям Летучей Мыши, пока не был остановлен новым кланом. Клан Туманной Ночи, образованный из нескольких младших кланов, под предводительством Максимиллиана Вудса, дал отпор великому злу. Этим они завоевали себе место среди Тринадцати Великих на веки вечные.

По прошествии ста лет, во время которых баронство приходило в норму после предшествовавших событий произошло событие, которое едва не ввергло наш народ в анархию. Один из младших кланов - клан Лёгкой Поступи, решил возвысится над своими сородичами, так как им не нравился имеющийся Кодекс. Клан начал собирать единомышленников, среди других младших кланов, чтобы отделиться от баронства. После того, как их общая численность превысила две тысячи вампиров, часть клана отправилась в те болота, откуда привели правительницу Амалию. Они сумели отыскать там ещё одну Кровавую Русалку, а так же артефакт, который позволяет приманивать этих существ. Они сумели привести её в баронство. Начиная с этого момента новая русалка и Амалия перестали вести себя адекватно и начали стремиться навстречу друг-другу. При помощи магии крови, каждая из них создала шар из крови окружающих существ и двинулась внутри него навстречу сопернице. Встреча двух русалок ознаменовалась битвой, в ходе которой обе погибли, а так же разрушили целый квартал столицы. После смерти русалок младшие кланы, поддерживавшие клан Лёгкой Поступи сдали своих вдохновителей. Клан и его ближайшие соратники - кланы Ветреного дня и Ледяной Стены были уничтожены. Артефакт, приманивающий русалок был передан клану Летучей Мыши. С тех пор к Кодексу добавлен ещё один пункт - В баронстве должна существовать только одна русалка. Новых русалок приводят только представители клана Летучей Мыши. Через два года была найдена новая правительница – Кровавая Русалка Сивилла.

По прошествии пятисот лет со дня основания баронства, был организован большой праздник. Со всего баронства были приглашены высочайшие гости и было куплено около двух тысяч невольников из тюрем Рида. Величайший праздник, равного которому не было никогда. Однако, эта светлая дата была омрачена двумя событиями, которые всколыхнули баронство. Первое событие — Во время театрального выступления, которое изображало становление баронства, Грегор Дикий, бывший глава клана Летучей Мыши, был убит в своей ложе одним из носферату. Этот недостойный, чудом выживший представитель клана Мрачных Вод смог найти где-то артефакт, известный нашим хронологам, как Истинная Смерть, после использования которого Грегор, большая часть балкона и часть зрителей, находившихся рядом были разъедены магической кислотой, которая разъедает даже душу. Сам предатель, вместе с разряженным артефактом, так же растворился. Второе событие бледнеет, по сравнению с этим, но всё же заслуживает внимания. Запасы человеческой крови (вернее невольников) оказались отравлены, что привело к серьёзным недомоганиям среди представителей знати. Смертельных случаев не было.

Через двадцать лет после этих событий происходит ещё одно печальное происшествие. Глава клана Вечного Времени, которому на тот момент было 945 лет внезапно сошёл с ума и начал уничтожать своих соклановцев. В какой-то момент, как нам известно, Игорь Крауд упал и начал биться в судорогах. Приступ продолжался около трёх минут, после чего сингир очнулся и впал в психотическую ярость. Большая часть клана была уничтожена в первые несколько часов после начала безумия. Остальные представители клана сбежали, пытаясь попросить помощи у других кланов. Сам Игорь в это время выбрался из разрушающегося замка и начал своё движение к ближайшему поселению, где находилась резиденция клана Молчащих Статуй. Согласно свидетельствам выжившей «еды», Игорь в это время начал исходить «тёмным потом», который сочился из пор на его теле, а наиболее активно из его рта и глаз. Некоторые из «еды», которые обладали возможностью смотреть сквозь слои, сообщили, что этот пот обращался в мерзких насекомых, которые начинали роиться вокруг Игоря.

Дальнейшие события невозможно восстановить, но в итоге было обнаружено полуразложившееся тело Игоря, из нарывов на котором выбирались твари, которые обычно появляются при использовании заклинания «Рой Тьмы». Вокруг лежали тела оставшихся представителей его клана, а так же мёртвые представители клана Молчащих Статуй. Внимательный осмотр места происшествия представителями клана Бушующих Листьев показал, что Игорь был проклят каким-то неизвестным способом. В результате проклятья его магические и физические силы (о увеличении последних можно сказать исходя из вида его перекрученных и увеличенных мышц) выросли многократно и только объединённая сила клана Молчащих Статуй позволила остановить Игоря.

Кланы, после происшествия с Игорем.
1) Летучей Мыши
2) Тихой Песни
3) Росомахи
4) Бушующих Листьев
5) Красных Сумерек
6) Летящей Птицы
7) Танцующих Звёзд
8) Странных Огней
9) Туманной Ночи
10) Призрачного Хора
11) Охоты
12) Единства Пространства
13) Темноты

Следующие две сотни лет жизнь в баронстве текла своим чередом, хотя она была омрачена смертью Грегора и странным происшествием с Игорем, которое повлекло за собой гибель двух кланов. Ощущение постоянной угрозы нависло над Летучей Мышью.

720 год со дня основания Баронства.
Сегодня, в 20 день Скорпиона произошло нападение крузника на один из замков. Клан Летящей Птицы потерял много своих членов, на которых крузник охотился поодиночке. Вскоре была объявлена охота на крузника, но большинство охотников подоспели к моменту, когда с крузником уже сражалось некое демоноподобное существо. Сражение шло на равных и в итоге крузник был повержен, как и сам демон. Клан Летящей Птицы оказался в самом низу иерархии Совета Тринадцати.

840 год со дня основания Баронства.
Этот год ознаменовался двумя событиями.
Клан Странных Огней объявляет о кончине своего прежнего вожака и объявляет о избрании нового – сэра Шона О’Райли.
Клан Летящей Птицы уничтожен новым кланом. Этот клан состоит из Варлордов и жителей Северных Земель, которые были обращены во время набегов на их территории. Так же было уничтожено несколько младших кланов, которые были ближайшими претендентами на место в Совете. Тринадцатое место совета пустует.

1) Летучей Мыши
2) Красных Сумерек
3) Росомахи
4) Бушующих Листьев
5) Призрачного Хора
6) Странных Огней
7) Танцующих Звёзд
8) Темноты
9) Туманной Ночи
10) Тихой Песни
11) Охоты
12) Единства Пространства
13)


900 год со дня основания Баронства.
Глава клана Охоты сошёл с ума и попытался истребить свой клан. Был остановлен силами остальных одиннадцати кланов.
Глава клана Призрачного Хора так же повредился разумом. Успел уничтожить свой клан, после чего был убит Варлордами-вампирами. После этого Варлорды обратились к сингиру клана Летучей Мыши и попросили принять их в баронство, как полноценный клан. Виктор Кроу, будучи главой клана, согласился принять их, как и Кровавая Русалка. Отныне Варлордам-вампирам даётся название клан Барабанного Боя и земли на границе с Северными Землями.
Симптомы помешательства сходны с симптомами Игоря. Начато расследование.
Тринадцатое место в Совете всё ещё пустует.

1) Летучей Мыши
2) Красных Сумерек
3) Росомахи
4) Бушующих Листьев
5) Танцующих Звёзд
6) Странных Огней
7) Единства Пространства
8) Темноты
9) Туманной Ночи
10) Тихой Песни
11) Барабанного Боя.
12) Охоты
13)

901 год со дня основания Баронства.
Большая часть глав кланов проклята. Проклятье снять не удаётся, но известно, что оно активируется незадолго до начала увядания вампира. Главы кланов Бушующих Листьев, Красных Сумерек и Тихой Песни решают удалиться от Баронства и управления своими кланами. Их дальнейшая судьба неизвестна.

940 год со дня основания Баронства.
Найден способ снять проклятье с глав кланов. Выяснилось, что оно было наложено во время празднования 500 летия Баронства. Добровольцы, отправленные на поиск ушедших глав кланов не вернулись.
Тринадцатое место всё ещё пустует.

В течение последующих двухсот лет от старости умирают главы кланов Летучей Мыши, сэр Виктор Кроу, Темноты, сэр Харви Трамп и Росомахи, сэр Александр Шоу. В сражении с Крусником погибает глава клана Туманной Ночи, сэр Джедидайя Торн и глава клана Тихой Песни, сэр Ни Лан.

1140 год со дня основания Баронства.
Разработка шахт затронула владения странных тварей – Таракнидов. Попытка уничтожить новую угрозу не привела ни к чему. Отряды добытчиков теперь снаряжаются оружием и сопровождаются охраной.

1205 год, со дня основания Баронства. 20 день, месяца Оленя.
Жители Баронства Сокола организуют восстание и нападают на Летучую Мышь. В бойне уничтожен клан Единого Пространства и серьёзно пострадали прочие Великие Кланы. В решающий момент сражения появились вампиры с армией мёртвецов, которые сумели отбросить обезумевшую толпу до границ с Соколами, где их приняли на штыки войска Сокола.
Неизвестными вампирами оказались представители Младших Кланов, которые удалились из Баронства, чтобы изучать Некромантию. Через двести лет обучения они сбежали из Некрополя, чтобы вернуться к своим сородичам. За их отвагу, этим вампирам дано право именоваться кланом Могильщика и место в Совете Тринадцати.
В свете ослабления Совета Тринадцати, в их число принят клан Луны. Совет в полном составе, после почти четырёхсотлетнего ожидания.
Во время этой битвы, которая отныне зовётся Однодневной Войной, открыты необычные свойства крови.

1258 год, со дня основания Баронства.
Благодаря стараниям Джека Степлтона и многих вампиров из клана Росомахи был открыт рецепт изготовления Кровавой Стали. Более пятидесяти лет экспериментов дали превосходный результат.

1483 год, со дня основания Баронства.
Нашествие Таракнидов, которое погубило множество Младших Кланов.

1539 год, со дня основания Баронства.
Клан Росомахи погружает значительную часть своих членов в кому, после чего нападает на Младший Клан, которые назвались Алыми Руками. Только благодаря заслугам клана, он не был уничтожен за нарушение Кодекса.

1542 год, со дня основания Баронства.
Погибает Кровавая Русалка Сивилла. Найдена новая правительница – Корнелия.

1729 год, со дня основания Баронства.
Разведчики Баронства отправленные в сторону Плоскогорий вернулись с огромными потерями(из отряда в двадцать Носферату вернулись только двое). Они сообщили, что на Плоскогорьях бродят странные твари, от которых несёт магией Тьмы. Они выглядят, как сильно деформированные люди, но с гипертрофированными когтями и клыками. Всё их тело покрывают язвы и шипастые наросты. Одна из этих тварей бросилась на разведчиков, в то время, как две другие продолжали стоять на месте, пялясь в небо. Отряд был уничтожен за секунды, после чего отродье начало пожирать тела. Это и позволило двум выжившим бежать.

1924 год, со дня основания Баронства.
Новое нашествие Таракнидов. Прорыв случился на территории замка Летучей Мыши. Нападение удалось устранить не сразу и русалка Корнелия погибла. Через два месяца поисков была обнаружена новая правительница – Стефания.

2058 год, со дня основания Баронства.
Стычка с баронством Медведей. Подобное случалось и раньше, но в этот раз Медведи сумели отнять значительный кусок территории у Летучей Мыши.

2248 год, со дня основания Баронства.
Начинают истощаться шахты Баронства.

2319 год, со дня основания Баронства.
Поступает предложение от Некрополя. Его суть в том, что Баронству следует присоединиться к новой державе. Предложение с гневом отвергнуто Советом Тринадцати и самой Кровавой Русалкой.

2687 год, со дня основания Баронства.
В Баронстве процветает идолопоклонничество, что вызывает недовольство Росомах, как представителей науки. Начинаются выступления представителей этого клана с обличительными речами.

2834 год, со дня основания Баронства.
Умирает Кровавая Русалка Стефания. Найдена новая правительница – Орфеллия.

3000 год, со дня основания Баронства.
Великое празднование юбилея Баронства. Первое с трагичных событий, которые произошли 2500 лет назад.

3200 лет, со дня основания Баронства.
Тьма закрыла юговосточную часть неба.
Выяснилось, что Баронство Сокола поднялось в воздух. На месте их территорий теперь огромный кратер.

3358 лет, со дня основания Баронства.
Погибла правительница Орфеллия. Найдена новая правительница, которая по неясной причине не берет себе имени и просит называть ее Кровавой Русалкой и прочими эпитетами правительницы.
Клан Бушующих Листьев начинает выказывать недовольство растущим безрассудством в экспериментах Росомах по изучению магии крови. Ходят слухи, что Росомахи ставят эксперименты на вампирах.

3498 лет, со дня основания Баронства.
Несколько младших кланов объединились и уничтожили клан Бушующих Листьев. Несмотря на протесты многих уважаемых вампиров, этот объединённый клан входит в Совет Тринадцати, как клан Крыс.

3682 года, со дня основания Баронства.
Становится ясным, что популяция Таракнидов растёт, что снижает выработку в шахтах.

3822 года, со дня основания Баронства.
Баронство начинает готовиться к крупномасштабной войне против Северных земель.

3970 год, с основания баронства. Начинается война против Северных земель. Силы оказываются неравны и приходится просить о помощи Престол.

@темы: Летучая Мышь

URL
   

главная