МГ "Мурены"

02:38 

КРИ "Летучая Мышь. Кровавые посиделки"

Долгожданный Спеллбук

Здесь выложены общие заклинания. Заклинания вампиров, ведьм и прочих будут высланы отдельно.


Белый спектр. Наименее подходящий для боя тип магии, рассчитанный в основном на мирное применение.

Вспышка
Очень яркой вспышкой освещает локацию, ослепляя всех, у кого не было защиты от света, магии. Ослепление держится 3 минуты. Свет продолжает держаться еще час, хотя уже не такой яркий, как при первой вспышке, разгоняя тьму, даже магическую. Не действует в эфире. Находящиеся в состоянии ослепления не могут накладывать заклинания на цель.

Подавление боли
Существо под действием заклинания перестает испытывать боль. Находясь под действием заклинания цель не испытывает никаких проблем с действиями, такими, как заклинания и физические атаки, в любом состоянии, кроме комы. Действует 1 час.

Прозрение
Определение наличие артефактов на персонаже. За одно заклинание можно увидеть до 3 артефактов. Цель должна показать имеющиеся на ней артефакты(не более трёх).

Вернись к свету
Приводит цель в сознание. Снимает любое воздействие дурмана, опьянения, оглушения, парализации. Не снимает магический сон.

Исцеление
Контактное. Исцеление ран, повреждений, вызванных чем угодно. Раны излечивает насовсем. Болезни и отравления не исцеляет, но на 10 минут блокирует их симптомы.

Снять простое проклятье
Снимает любое простое проклятие.

Снять среднее проклятье
Снимает любое среднее проклятье.

Снять сложное проклятье
Снимает любое сложное проклятье.

Диагностика состояния
Позволяет считать чужое состояние - боли, ощущения, повреждения, а также эмоции и настроение. Показывает, если на цели заклинания есть контроль сном, любовью или разумом, не раскрывая при этом откуда данный контроль поступил.

Шар света
Аналог фаербола, только состоящий из света. Наносит лёгкое ранение.


Розовый спектр. Отвечает за проявления высшего развития разума. Этот спектр сильно ослаб после катастрофы, потеряв много заклинаний.

Вопросы Маргариты
Позволяет увидеть будущее, отвечая на вопросы о нем, включая «А что будет, если...», либо через задаваемый вопрос «Что нужно сделать, что бы...». Срабатывает через сюжетного мастера. Всего за один сеанс можно задать три вопроса.

Завеса
Позволяет увидеть события прошлого глазами персонажа, на которого применено. Работает только при, не менее чем трехминутном чтении линий на ладони цели.

Пристальный взгляд
Идентификация скрытых способностей цели. Работает только при, не менее чем трехминутном чтении линий на ладони цели.

Предчувствие
Определяет содержащиеся в напитках или еде вещества — яды, зелья и прочее.
+ точное перечисление, что чекается

Мираж
Позволяет принять облик какого-либо человека/предмета подходящего по размеру на три часа.

Белый шум
Контактное. Иллюзия слишком большого, хаотичного количества объектов, звуков, мелькающих образов, частиц и мельтешащих силуэтов. Ужасно мешает сосредоточиться, под действием иллюзии невозможно ориентироваться в пространстве, накладывать заклинания, видеть и слышать происходящее вокруг. Действует 10 минут.

Снять иллюзию.
Контактное. Позволяет развеять иллюзию.

Сокрытие прохода.
Наводит иллюзию на дверь, что тут стена. Действует пять минут.

Отвод глаз. Спрятать на себе предмет от обыска, либо сделать так, чтобы предмет (и труп например) выглядели по другому. Работает два часа. Маркируется зелёной лентой.

Истинные страхи.
Персонажу чудятся страшные существа, которые следят за ним (выглядывают из-за штор, подкрадываются сзади. Проходит через десять минут.



Красный спектр. Сильно ослаб из-за магических возмущений, оставив в себе только всевозможные проклятья.

Лихорадка
Сложное проклятие. Подъем температуры тела цели до 40 градусов. Цель чувствует жар, начинается мигрень. Через пять минут мигрень становится такой сильно, что человек теряет возможность колдовать. Через три часа, если не снято, начинает свертываться белок и цель чувствует все симптомы сильнейшего гриппа. Через шесть часов умирает в муках. Применяется касанием к голой коже.

Танталовы муки
Сложное проклятие. Человека мучает сильнейший голод. Вся еда и питьё кажутся на вкус гнилыми и разлагающимися, организм отторгает их, при попытке есть силой. Вода на вкус тухлая, но её можно пить. Умирает в течение часа, после долгих мучений.

Кража здоровья.
Простое проклятье. Цель теряет часть своих пунктов Воли(по три пункта) и получает простую болезнь, типа зубной боли, кашля и так далее.

Проклятое зеркало
Будучи наложенным действует до первого проклятия. Этот тип щитов не суммируется. Щит моментально снимается при переходе на другой слой или при использовании портала (телепорты не считаются). Щит поглощает эффект одного проклятия, возвращая его тому, кто проклятие сотворил. Щит отмечается специальной бумажкой, выдаваемой магом цели, на которую наложен щит, либо хранящейся у себя, если цель щита — сам маг. При нарушении щита бумажка уничтожается. Щит так же гасит эффект ловушки, источником которой являлось проклятие.

Малое проклятье неудачи.
Не везёт в играх, запинается, теряет деньги, может выронить оружие. Действует два часа.

Малое проклятье здоровья.
Подскальзывается, режется своим ножом и прочее. В течение пятнадцати минут персонаж получает лёгкое ранение.

Малое проклятье колдовства.
Следующее заклинание не сработает.

Перевёрнутая подкова.
Среднее проклятье. В течение часа цель получает травму, которая снимает два состояния (из здорового в среднее и т.д.). Например заклятье не срабатывает и ранит мага, или поскользнувшись падает на своё оружие/врезается головой в угол и прочее.


Бурый спектр. Всегда отвечал за стабильность и разумность. Его силы не пострадали после катастрофы.

Физический щит
Будучи наложенным, действует до первого физического удара. Щиты суммируются, на игроке одновременно может быть до трех щитов от физических ударов. Щиты моментально снимаются при переходе на другой слой или при использовании портала (телепорты не считаются). Щит поглощает эффект удара полностью, даже если у последнего имелись дополнительные особенности. Щит отмечается специальной бумажкой выдаваемой магом цели, на которую наложен щит, либо хранящейся у себя, если цель щита — сам маг. При нарушении щита бумажка уничтожается, сразу по результатам боя, в котором эти щиты использовались. Физический щит блокирует любые ловушки, источником которых является физика.

Щит от стихии.
Щит от одной из магических стихий. Щит от одного спектра считается отдельным заклинанием (соответственно, всего 12 щитов = 12 заклинаниям).

Стена
Создание на месте дверного проема непроницаемой магической преграды, через которую невозможно пройти. Стена держится 10 минут. Через стену не действуют эффекты заклинаний.

Защитный купол
Маг может удерживать такой купол без последствий до 5 минут. Купол вмещает мага и еще два существа стоящих в упор к магу. Двигаться и колдовать что-то другое при этом маг не может. Не впускает внутрь людей за пределами купола и не пропускает заклинания. Может удерживаться любое количество времени, но при превышении предела в пять минут — по завершению действия купола маг падает в обморок (считается оглушенным). Более десяти минут удерживания купола – невозможность колдовать в течение часа. Более

Каменная ладонь
Заклинание покрывает правую руку заклинателя плотной каменной коркой с острой кромкой, превращая ее в нож. На руке при этом не должно быть перстней, колец и прочего. На эту руку надевают кожаную перчатку повязанную между пальцами ярко-красной лентой. Теперь правая рука мага может использоваться, как холодное оружие и проходит по всем правилам холодного оружия. Действует — пока маг не отменит действие.

Камнепад.
Цель обстреливается градом камней, размером с куриное яйцо, что наносит средние ранения.

Уста земли.
Цель заклинания проваливается в землю по грудь на десять минут, либо пока маг не отменит заклинание. Цель не может пользоваться руками и перемещаться. Дыхание затруднено.

Общая информация по заклинаниям связанным с разумом.
Невозможно использовать эти заклинания, если ваша сила воли ниже трёх. Если в процессе игры вы понизили силу воли до трёх и ниже, то вы не можете пользоваться этими заклинаниями. Наложенные вами заклинания контроля оборачиваются против вас(теперь вы подчиняетесь жертве).

Дурные воспоминания
Цель забывает последние пять минут своей жизни. Воспоминания стираются, оставляя после себя серую дымку, как будто цель находилась это время в коме. Воспоминания не восстанавливаются никаким образом.
Сила воли мага должна превосходить(или быть равна) силу воли жертвы

Химера
Маг подсказывает цели идею, которая полностью захватывает его. Цели кажется, что это его собственная идея, и она может себе её обосновать. Действие длится 1 час.
Сила воли мага должна превосходить(или быть равна) силу воли жертвы

Фантомные боли
Контактное. Цель заклинания чувствует ужасные физические боли по всему телу. Цель не может произносить заклинания, но может физически сражаться. Длится, пока маг сохраняет тактильный контакт с целью. Если применяется более 5 минут — сводит цель с ума, подробности безумия уточнять у тех.мастера.
Сила воли мага должна превосходить(или быть равна) силу воли жертвы

Воплощенные кошмары
Контактное. Маг внушает цели самое страшное, что та может себе представить. При этом именно на месте мага цель представляет себе воплощенный кошмар. Цель реагирует сообразно ситуации — если, например, она боится пауков, то видит как собеседник покрывается пауками, которые ползут из его ушей, глаз, ноздрей, после чего цель в ужасе убегает от этого зрелища.
Сила воли мага должна превосходить(или быть равна) силу воли жертвы

Чтение памяти
Контактное. Маг погружается в воспоминания существа, находя в них нужные места и читая их. Действует, пока сохраняется контакт с целью, не зафиксированная цель может с легкостью снять с себя это воздействие, просто прекратив тактильный контакт с магом.
Сила воли мага должна превосходить(или быть равна) силу воли жертвы

Корректировка памяти
Контактное. Действует только после чтения памяти. Изменяет воспоминания, обратному исправлению они не поддаются. Может изменить только те моменты жизни, которые были прочитаны магом. При этом, если изменения в воспоминаниях кардинально разнятся с обычным поведением цели и никак не укладываются у цели в голове, та может перейти в состояние сумасшествия, о подробностях по факту этого состояния можно уточнить у тех.мастера. Действует, пока сохраняется контакт с целью, не зафиксированная цель может с легкостью снять с себя это воздействие, просто прекратив тактильный контакт с магом.
Сила воли должна быть выше силы воли цели на три пункта.

Подавление воли
Контактное. Полностью подавляет волю цели, делая из нее бездумное существо, выполняющее один приказ мага, каким бы абсурдным он не являлся. Цель заклинания начинает двигаться медленно, тупо смотрит вперед, не делает лишних движений и идет выполнять приказ, при этом понимая и помня все, что делает, в том числе и мага, наложившего заклятие.
Сила воли мага должны быть выше силы воли цели на три пункта.


Оранжевый спектр магии. Ослаб после катастрофы, приобретя более узкую специализацию.

Огневица
Простое проклятье. Поселяет в теле человека огонь. Он в нем горит, у человека жар, лихорадка. Сжигает человека за час. Не болезнь, исцелением не лечится.

Защита от пламени
Огонь, жар, повышенные температуры не причиняют магу вреда. Действует 1 час. Не кладётся на вампиров.

Очищение огнем
Переводит цель в состояние комы, но снимает все эффекты контроля от любых источников. Состояние комы на цели держится еще полчаса, независимо от усилий лекарей. Необходим тактильный контакт с целью не менее 5 минут для эффекта заклинания. Не кладётся на вампиров.

Призрачное пламя
Создает область синего таинственного пламени. Находящиеся поблизости будут ощущать жар и боль, если приблизятся, так что пересечь барьер нельзя. Предметы, попавшие в круг пламени, будут казаться горящими. Но пламя не будет распространяться и не будет тушиться водой. Область применения — дверной проем. Является барьером. Держится 10 минут.

Огненный шар.
Дистанционная атака шаром из огня. Наносит лёгкое повреждение.

Разжечь огонь.
Позволяет разжечь огонь на любой поверхности. Пламя магическое, рассеивает обычную тьму, наносит средние ранения (если наложено на персонажа или он в него «вляпался»). Вампирам, соответственно тяжёлое ранение.

Лезвие.
Тонкая струя огня, способная отрезать конечность (но не голову). Кладёт в тяжёлое ранение.

Жаровня. Не наносит урон, но цель испытывает дикую боль. Используется для пыток. Через пять минут удерживания(вампирам хватает трёх минут) наступает безумие. После использования цель заклинания теряет три очка силы воли.

Раскаленные руки
Руки разогреваются до температуры, способной плавить касанием металл и раскалять камни. С помощью этого заклинания можно ломать немагические замки и поджигать людей и предметы, оставляя после касания ожоги.

Зелёный спектр магии. Был искажён сильнее всего.

Общее положение по магическим ядам:
Яд накладывается контактно, при касании голой кожи. Но действовать начинает не сразу, а по активации магом. Активировать яд можно лично сообщив отравленному об эффекте, либо через игротехника/мастера. Маг Ядов не может накладывать одновременно два одинаковых типа яда на одно или разных существ. Маг может отменять действие своего яда с цели, что освобождает ему возможность накладывать такой-же тип яда, на ту же или другую цель, после перезарядки. Диагностика состояний не показывает наличие в крови магических ядов, до начала их действия.

Парализующий
Заставляет цель замереть на месте. Парализованный не может шевелиться, колдовать и разговаривать.

Убивающий
Цель каждые 3 минуты переходит на следующее состояние ближе к смерти.

Усыпляющий
Заставляет цель уснуть безмятежным сном. Заснувший не может быть пробужден, пока с него не снят яд.

Пляска смерти
Цель чувствует ужасные физические боли по всему телу. Цель не может произносить заклинания, но может физически сражаться. Если яд действует более 5 минут — сводит цель с ума, подробности безумия уточнять у техмастера.

Замедление
Делает цель невероятно неуклюжей и беспомощной, все падает из рук, не может читать заклинания, поскольку путает слова, думает с большим трудом.

Антидот
Снимает любые эффекты магических ядов, алхимии и других отравляющих веществ. При этом усыпляет на 5 минут, за которые и происходит восстановление состояния. Если цель была разбужена раньше — антидот не сработает.

Немота
Паралич языка, невозможно говорить, творить заклинания, человек только мычит.


Салатовый спектр магии. Объединил в себе всю текучесть мира, вобрав в себя стихию воды и путешествия по слоям.

Путешествие по слоям
Маг может переходить на Призрачный слой или в Эфир. Также маг может взять с собой одного человека.
Перезарядка зависит от правил путешествия по слоям.

Астральный удар.
Жертва заклинания получает мощнейший удар из Астрала, отчего теряет возможность колдовать на один час, а так же получает лёгкие ранения. Сопровождается сильной головной болью.

Капкан
При воздействии на цель заклинания из других слоев реальности, будь это воровство, заклинание или нечто иное — тот, кто пытался совершить действие, получает оглушение и остается на своем слое до тех, пока не выпадет оттуда по естественным причинам. Капкан держится на цели 1 час.

Дух воздаяния.
После смерти цель заклинания становится духом, который сохраняет свою магию, но может применять ее только на находящихся на втором и третьем слое.
Не имеет перезарядки, но цель для это заклинания может быть только одна.

Астральное путешествие.
Заклинатель разделяет свое дух и тело и может путешествовать в бестелесном виде. Он становится призраком, путешествует по второму слою и на него работает все, что срабатывает на призрака. Сохраняет способность произносить заклинания, но только на тех, кто находится на его слое или в эфире. На месте начала своего путешествия маг оставляет листок с указанием того, кто именно тут лежит.

Эфирный взгляд
Контактное. Позволяет узнать эффект ловушки прежде, чем она сработает. Позволяет смотреть на любой слой реальности, при этом цель заклинания перестает видеть тот слой, на котором находится. Действует 5 минут.

Куб реальности
Позволяет выносить с любого слоя реальности любую вещь, или существо. При переносе цели маг выходит вместе с ней из слоя.

Ледяные иглы.
В цель летит несколько ледяных конусов, которые наносят средние ранения.

Уход от урона.
Объект заклинания не получает физического урона на протяжении получаса.

Заморозка.
Цель заклинания вмораживается в глыбу льда. Невозможно колдовать и двигаться. Лёд растаивает за 15 минут, после чего жертва ещё десять минут чувствует дикий холод и с трудом дышит.


Голубой спектр магии. Ориентирован на воздушные и пространственные воздействия.


Разряд молнии
Бесконтактное. Должен быть направлен на конкретный объект. Действует как электрошок: создает электрический разряд небольшой силы, недостаточной, чтобы убить существо. Уводит в состояние оглушения на 2 минуты и наносит лёгкие повреждения.

Шок
Контактное. Протрезвляет человека, временно блокируя все наложенные на него контроли и действие любых зелий. Блокировка действует 5 минут, поскле чего все эффекты возобновляют свое действие.

Невидимость
Контактное. Сделать мага или объект невидимым. Через это заклинание видят маги воздуха и иллюзий. Моделируется белой лентой на голове. Действует 1 час.

Воздушный поток
Бесконтактное. Создает ветер достаточной силы, чтобы сбить с ног существо. Прижатое к полу воздушным потоком существо не может совершать действия, не может даже говорить. Поток прижимает существо, пока маг сосредоточен и удерживает внимания на объекте, изображая в воздухе придавливающие жесты. Если мага отвлечь заклинанием, ударом или просто толчком, действие потока прекращается. Маг может удерживать поток не более 20 минут.

Вакуум
Бесконтактное. Направлено на конкретный объект. Создает вокруг него область вакуума, непроницаемую для воздуха и звука, которая может передвигаться вслед за объектом. Может использоваться для тушения пожара. Область распространения вакуума – полметра с каждой стороны вокруг объекта. Длительность - пока маг удерживает внимание на объекте. Если наложен на существо — будет постепенно вызывать удушье — каждые три минуты переводя цель на одно состояние ближе к смерти.

Телепорт
Перемещает цель или мага в то место, которое маг помнит лично. Работает с позволения цели, в случае отказа от перемещения заклинание разряжается без эффекта.

Портал
Создать стабильный портал из одного места в другое. Портал односторонний и перемещаться по нему можно лишь в одном направлении. Для создания требуется арка на месте открытия - отмечается приклеиванием к стене бумаги формата А4, на которой пишется что видно с другой стороны портала. На другой стороне портала так же должна быть арка — лист формата А4 или А5 с указанием, что на этом месте может быть открыт портал. На обеих портальных метках должно быть указано любое буквенное сочетание из шести букв. Это делает порталы связанными между собой. При знании букв выходной метки можно подключить к ней еще несколько входных порталов. Портальные метки нельзя просто разрушить, для этого нужно применять закрытие портала. Портальные метки нельзя прятать и скрывать — они должны находиться на видном месте.

Закрытие портала
Уничтожает отправную арку портала (ту в которую переходят, а не ту, куда переходят). При отсутствии первой — портал не сработает, а вторая остается просто маркером несуществующего портала на стене и так же не может быть использована, до момента, пока к ней не будет привязана новая входная арка.

Круг искажения пространства
Заставляет пространство вокруг мага искажаться так, что все, приближающиеся к нему, ходят кругами, возвращаются, отходят в сторону, но никак не могут приблизиться. Так же на него не действуют никакие атаки. Радиус действия 2 метра. Действует три минуты.

Скорость ветра.
Мага невозможно удержать физически, он похож на ветер наощупь.


Синий Спектр магии. Даёт неограниченные возможности для скрытого перемещения и подлых ударов. Этой магии могут обучить только воры или убийцы.


Коварный удар
Применяется со второго слоя на первый. Оглушает цель, не выводя при этом мага с того слоя, где он находился. Оглушенный чувствует моментальное головокружение, после выхода из оглушения не может понять, что именно произошло.

Тихий обыск
Сканирует человека, обнаруживая на нем все имеющиеся артефакты. Цель заклинания должна тихо, честно и без утайки сказать магу какими предметами обладает, не указывая при этом их свойств, а называя только тип объекта и стихию. Вроде «кольцо времени», «посох аркана» или «перчатка лечения».

Смешаться с тенями
Делает мага невидимым, пока тот стоит в углу помещения. Отыгрывается белой лентой. Невидимость держится, пока маг стоит в углу без ярко выраженных движений.

Воровство
Маг снимает с цели выбранный предмет, если это не крупный предмет одежды и не является пирсингом или не привязан к цели магически. То есть ожерелье снять можно, а вот штаны уже не удастся.

Другое зрение
Маг заставляет цель переключить зрение на слой выше, что мешает видеть тот слой на котором цель находится. Действует 10 минут.

Сюрприз
Нанесение удара, который мгновенно переводит цель в состояние комы.

Стрейф
Маг превращается на 30 секунд в тень, что позволяет ему выскользнуть из любых пут и сбежать, игнорируя барьеры и все останавливающие эффекты. Это заклинание может применено даже если маг парализован или неспособен колдовать. В тени он может только перемещаться, но не может никак взаимодействовать с окружающим миром. По выходу из тени останавливающие и парализующие эффекты, которые уже находились на нем до применения заклинания — спадают. Нельзя применять во сне.

Взлом
Убирает с двери магический замок. На замке маркером пишется "Взломано. Дверь открыта." Другим действием позволяет заклинить магический замок, что-бы даже хозяин помещения не мог пройти внутрь. На замке маркером пишется "Замок заклинен. Дверь не открыть".

Копия ключа
Позволяет не взламывая открывать дверь в помещение без ведома хозяина помещения. На замке ставится маркером буква Х, что символизирует воздействие на замок для снятия копии. Копия нематериальна и хранится у вора до конца игры.

Поставить ловушку
Устанавливает ловушку. Чип ловушки это сложенный вдвое лист формата А4. На верхней стороне чипа написаны условия срабатывания ловушки, внутри - действие. Действием ловушки может быть любое заклинание из спеллбука вора. Игрок, видящий ловушку и только что запустивший механизм ее срабатывания - открывает чип и соблюдает эффект. Примером может служить ловушка в шкатулке с условием "Открывший шкатулку без ключа" и действием "Получает тяжелое ранение". Так же ловушка может быть на двери в помещение, на включаемых артефактах и много еще где. То, что на объекте лежит ловушка замечают все, но только воры могут узнать ее действие не подвергаясь ему, то-есть идентифицировать ловушку.
При установке ловушки следует порвать талон этого заклинания, а так же талон того заклинания, которое будет эффектом ловушки.

Снять ловушку
Убирает ловушку любого происхождения.

Пустые карманы.
Маг может скрыть любой предмет, который есть при нём(даже заклятья «тихий обыск»). Заклятье спадает при взятии этого предмета магом в руки. Предмет виден из сумрака.


Фиолетовый Спектр. Является одним из самых тёмных спектров магии. Эта магия запрещена в Риде.


Экзорцизм
Перемещает духа в специально подготовленную для этого емкость из мистического стекла. Такую душу можно использовать для зачаровки. Если у мага нет с собой тары для души, то дух просто изгоняется на 1 час с призрачного слоя куда-то на более высокие слои.

Вызов духа
Вызывает нужный призрак умершего существа для общения с вызывающим. Вызванная душа десять минут отвечает на вопросы - честно и правдиво, полностью подчиняясь некроманту. Так же дух может быть отправлен в разведку. Некоторые души невозможно вызвать таким способом.

Поднятие зомби
Из свежего тела поднимает подконтрольного зомби, который выполняет все приказы некроманта, пока не будет убит или упокоен. Зомби считается полностью здоровым, имеет иммунитет к магии, кроме той, которая создана специально для упокоения нежити. Зомби может говорить, но очень плохо и невнятно, вполне может начать тупить и не отвечать на вопросы некроманта.

Последний вздох
Создает из недавнего трупа марионетку, ментально управляемую магом. Неотличима от оригинала внешне, может быть использована в махинациях, но требует постоянного присутствия мага рядом. Действие полчаса. Потом контроль пропадает и труп падает.

Упокоение нежити
Изгоняет духа, зомби и прочую нежить. Действие требует от мага тактильного контакта с целью, если требуется изгнать духа — нужно переходить на его слой.

Костяное копьё.
Копьё, созданное из праха, которое летит в сторону противника. Наносит лёгкие ранения. Будучи направленным в конкретную часть тела(Костяное копье, правая рука!) травмирует её.

Волна праха.
Облако пыли, раскалённое от магической энергии, окутывает врага/локацию, нанося средние повреждения. Держится пятнадцать минут.

Старые кости.
Цель заклинания следующие 10 минут не может использовать заклинания и страдает от боли.


Чёрный спектр магии. Самые тёмные и убийственные заклинания.


Похищение души.
При тактильном контакте с голой кожей цели — маг похищает душу цели и запирает ее в том предмете, который держит в одной из рук. Теперь маг должены все время носить этот предмет при себе, на него повязывается лента, как на артефакт. Если этот предмет маг отдаст, потеряет или лишится его каким-то другим образом, душа вернется его хозяину. Тело без души продолжает ходить, ведет себя в целом обычно, но не может разговаривать, писать и налаживать мыслесвязь, а так же выполняет все команды мага.

Заражение
При тактильном контакте с голой кожей цели — заражает цель заклинания любой из болезней в списке болезней.

Маска Ужаса
Тьма снисходит к просьбе мага, произносящего это заклинание, и, на краткий миг, противник мага видит чрезвычайно мерзкое чудовище. Зрелище настолько страшное, что увидевший это впадает в ступор на 10 минут, не способен говорить и двигаться. Находясь под действием заклинания цель не помнит происходящего. Цель заклинания теряет два очка Силы Воли.

Рой Тьмы
Те насекомые, что обитают в Вечной Тьме, вырываются в мир по воле мага. Раздражение от света, ведь даже свет одной свечи для них непривычен, заставляет их жалить всех подряд, кроме мага призвавшего их. Действует на помещение. Моментальное действие. Каждый ужаленный получает средние ранения и получает болезнь «Черная Оспа».

Затмение
Непроницаемая тьма, купол на локацию на 15 минут. Невозможно видеть ни на каком слое. Видит только маг наложивший воздействие. Работает только в замкнутых локациях.

Неназываемые.
Вокруг жертвы открываются небольшие порталы, из которых появляются покрытые костяными наростами щупальца. Щупальца наносят тяжёлые ранения, после чего исчезают.

Гниение.
Цель заклинания получает тяжёлые ранения от того, что её внутренности начинают гнить. Если в течение часа маг не отнимет заклинание, то цель умрёт.

@темы: Магия, Летучая Мышь

URL
   

главная